203-04-33
иконка

Белый класс

культурно-познавательное
пространство

картинка

Как узнать, что творится в голове у покупателя и научиться влиять на подсознание? Ответы на эти вопросы хотели бы услышать многие производители. Оказывается, управлять поведением покупателя и вызывать у него положительные эмоции, побуждая совершить покупку, вполне реально с помощью нейромаркетинга.

картинка

Могут ли продукты сделать человека счастливым? В глобальном смысле, конечно – НЕТ, счастье человека слишком тонкая материя, чтобы его можно было обрести путем употребления каких-то особых продуктов.

картинка
 
«Эпигенетика доказывает, что мы ответственны за целостность нашего генома. Раньше мы  думали, что только гены предопределяют, кто мы. Сегодня мы точно знаем: все, что мы делаем, все, что мы едим, пьем или курим, оказывает воздействие на активность наших генов и генов будущих генераций. Эпигенетика предлагает нам новую концепцию свободного выбора»